Консультации

В нашем биллинге есть все, что Вам нужно. Если что то скрылось от Вашего внимания на данном этапе - спросите нас об этом и мы дадим ответ в кратчайший срок.





Сведения о компании




Техническая поддержка

При использовании нового сложного программного обеспечения всегда требуется хотя бы небольшой период адаптации. Чтобы максимально сократить данный период целесообразно использовать возможности технической поддержки, чтобы наша команда сопровождала Вас на пути от внедрения Универсальной биллинговой системы (UBS), отладки, когда все функции будут работать в полной мере, и до конца первоначального периода привыкания, когда сотрудники Вашей компании смогут выполнять основные действия в биллинге.

После приобретения продукта Вам будет предоставлено несколько часов поддержки (от 3х до 7 - зависит от тарифа) БЕСПЛАТНО для того, чтобы Вы смогли при необходимости сориентироваться с помощью нашего специалиста в функциональных или технических возможностях и особенностях биллинга и в дальнейшем использовали их в полной мере.

Вы также можете дополнительно приобрести часы поддержки.

Что дает техническая поддержка:

  1. Обновление

    Мы регулярно обновляем UBS, совершенствуя уже существующий функционал или даже добавляя новые модули. В рамках тех. поддержки мы можем обновить биллинговую систему без участия Вашего тех. специалиста.

  2. Помощь в устранении ошибок и в критических ситуациях

    Никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств, когда нужно быстро принимать решение и действовать. Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией в случае непредвиденных обстоятельств, связанных с биллинговой системой (к примеру, при необходимости запустить резервную копию или устранить ошибки пользователя).

  3. Консультации

    Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам использования как внутреннего функционала биллинга, так и внешних сопутствующих сервисов, систем и оборудования.

  4. Экономия

    С тех. поддержкой Вы экономите на содержании полноценного технического специалиста, который бы выполнял эти задачи. Достаточно специалиста, который бы совмещал координирование по вопросам биллинга, к примеру, с обязанностями администратора.