Взаимодействие с абонентами

Личный кабинет биллинга позволяет абоненту самостоятельно контролировать потребляемые услуги, сроки оплат и способствует взаимопониманию с оператором.

Дружественный интерфейс

Несложный для понимания интерфейс позволит воспользоваться личным кабинетом даже не слишком опытным пользователям. Абонент с легкостью сможет получить необходимую информацию о своем лицевом счете, услугах и сроках оплат и при необходимости изменит набор услуг.

Общение

Мы также предусмотрели возможность контакта абонента с тех. поддержкой без использования эл. почты (т.к. некоторые пользователи не владеют навыками использования этого сервиса) и не прибегая к традиционным телефонным звонкам, разгружая тем самым техническую поддержку и абонентский отдел.

Система уведомлений

Универсальная биллинговая система включает в себя модуль информирования абонентов. В данный момент эта система может сообщить абоненту за определенное количество дней о подходящем к концу балансе или о завершении учетного периода. Но мы также готовы включить сюда и другие специфические для Вашей компании уведомления (к примеру, новости сети).