О системе

Разработчики UBS присутствуют на рынке телекоммуникаций более 9 лет и идея создания Универсальной биллинговой системы связана прежде всего с определенными запросами современного оператора в конкретном функционале. В связи с отсутствием на рынке АСР, которая выполняла бы поставленные требования без лишних надстроек и «костылей» и при этом была бы гибкой и понятной персоналу, был выбран путь написания новой биллинговой системы.

Перед написанием и непосредственно в процессе перед разработчиками стояли следующие задачи для выполнения:

  1. Сделать систему наиболее логичной и понятной в плане структуры

    Есть три основные составные части: Ядро биллинга, база данных и интерфейс. При разработке их ставка делалась не на то, чтобы как можно экономичнее выполнить работу своими интеллектуальными возможностями, а на то, чтобы исходить из необходимости в тех или иных специализированных умениях и навыках программирования, чтобы подключить их в нужный момент даже при необходимости привлечь дополнительных специалистов или иных затратах.

  2. Организация гибкой системы расчетов с абонентами

    При поиске подходящей АСР каждый оператор приходит к тому, что многие системы так или иначе привязываются к конкретному стилю расчетов (к примеру, расчеты только с 1го по 1е, или ежедневные списания), когда использование своей системы расчетов, которую рекомендуют маркетологи, становится почти невозможно или ограниченно возможно. Разработчики UBS избежали этой проблемы, создав возможность оператору самому формировать длину учетного периода на каждый из тарифов, добавлять абоненту несколько тарифов (у каждого из которых своя шкала времени), а также создавать мультисервисные тарифы.

  3. Создание удобного интерфейса

    Разработчики постарались сделать интерфейс наиболее понятным и доступным как для сотрудников оператора, так и для абонентов, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов наиболее эффективным. Более того оператор также сможет с легкостью внести свои изменения, т.к. интерфейс играет роль обложки, которую можно заменить также как в CMS системах управления сайтом.

  4. Интеграция со вспомогательными системами

    UBS разработчики очень глубоко изучили особенности работы сотрудников оператора связи, и поэтому посчитали целесообразным в качестве дополнительных возможностей включить такие функции, как учет и обработка заявок, встроенный календарь и учет оборудования и данных с оборудования по порту, которые позволяют более эффективно использовать рабочее время и обслуживать абонентов.

  5. Организация приема платежей

    На данный момент операторы стремятся использовать возможности различных платежных систем, чтобы повысить приток средств от абонентов. Наши разработчики стремятся упростить и сделать UBS наиболее полноценной, наполнив её также готовыми протоколами приема платежей, для большего удобства оператора.

  6. Создание возможности внесения индивидуальных изменений для оператора

    Основной миссией UBS является создание индивидуального продукта для каждого из операторов, чтобы АСР отвечала всем требованиям по функционалу и при этом позволяла работать в привычном для оператора стиле, не травмируя налаженный процесс предоставления услуг, а только улучшая.